В Театре Наций готовятся к "Пробуждению весны"

В Театре Наций готовятся к "Пробуждению весны"

В Театре Наций готовятся к « Пробуждению весны». Пьесу Франка Ведекинда репетирует итальянский Режиссёр Маттео Спьяцци.

« тут будет настоящая земля – квадрат, а всё, что вы видите по кругу, – так называемая искусственная земля. Режиссёр при помощи своей декорации желает продемонстрировать конфликт природы, То есть земля, как основной инструмент, как основной элемент природный. И общества – То есть вот эта конструкция, Это так называемое смарт-стекло, То есть нажимаешь на кнопочку – оно прозрачное, нажимаешь – оно матовое», – поведала Евгения Злобинская, создатель идеи спектакля, директор Творческого объединения.

покуда на нём тестируют первые проекции постановки, в центр сцены уже высыпают мешки с чернозёмом. Это идея итальянского режиссёра Маттео Спьяцци, с которым продюсер спектакля Евгения Злобинская познакомилась на театральном фестивале в Мюнхене. И придумала позвать в Российскую Федерацию специалиста по комедии дель арте поработать на непривычном материале – пьесе немецкого драматурга Франка Верекинда « Пробуждение весны». в конце концов Маттео трансформировал историю о тяжёлом пубертате « в комедию масок» для современных подростков, детей поколения Z.

« тут маски, с которыми Я привык трудиться в Италии, станут новыми масками XXI века – масками из виртуальной реальности. То, чем Мы пользуемся ежедневно. Ведь в чём суть маски? Это То, что закрывает что-То, но одновременно « подчёркивает». сейчас Это происходит в наших соцсетях. Мы что-То скрываем о себе, а в постах или наших аватарках при этом обнажаем свою сущность», – уточнил Маттео Спьяцци, режиссер (Италия).

Обещают, что даже смартфоны зрителей станут частью спектакля, И отчасти он будет происходить « онлайн». Герои пьесы, написанной 100 назад, будут общаться в чатах И по скайпу, их смс-сообщения будут выведены на экраны, но суть драмы о препятствиях, с которыми сталкиваются старшие школьники – от проблемы « отцов И детей» до отношений полов – не меняется. И от монолога главного 14-летнего героя – мурашки, независимо от числа работающих в этот момент планшетов.

« в этой пьесе есть весьма жесткий конфликт с родителями – что родители всё время разговаривают, но Они где-То. Они вроде бы есть, но Я не в силах с живым человеком поговорить. Я всё время где-То по скайпу. Ещё как-То с ними разговариваю. Само собой, когда у тебя такой мощный секрет внутри, который ты не знаешь, куда деть, ты не знаешь, как ответить на вопросы, которые тебе приходят в голову... Может закончиться так, как заканчивается у нас», – поведал Артист Марк Вдовин.

Маттео Спьяцци 1-ый раз ставит в РФ. Молодым артистам из разных театров, которых отбирал сам на кастингах, объясняет через переводчика или показывает фокусы с планшетами в зубах сам. Чтобы отточить каждое движение в этой непростой – как драматически, так И технически – постановке, осталась неделя.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 21.02.2020
Надувные кровати и матрасы
Для чего придумали надувные кровати и матрасы? Ведь на сегодняшний день мебельные магазины предлагают огромный ассортимент обычных кроватей
Как найти выгодную коммерческую аренду в Москве
Москва является финансовым и экономическим центром России, а так же крупнейшим мегаполисом мира
Читать другие статьи
Последние просмотры
Каталог новостей Copyright © RIN 2002-
 Обратная связь