Солидный маркетинг является основой успешного бизнеса.
Авторы на протяжении десятилетий писали множество книг об управлении маркетингом. Некоторые из них были быстро забыты, в то время как другие остаются классикой на протяжении многих лет. Что лучше всего определяет книгу о маркетинге, спросите вы? Скорее всего, это способность обеспечить проницательную, настоящую пищу для размышлений, полезные советы, и при этом, книга должна быть актуальной и для будущих поколений маркетологов.
"Партизанский маркетинг"
Джей Конрад Левинсон впервые опубликовал книгу "партизанский маркетинг" в 1983 году. С тех пор это классика маркетинга пережила уже через 4 издания. Трудно придумать лучшее руководство по эффективному управлению маркетингом с низким бюджетом и высокой отдачей.
"Огилви о рекламе"
Это еще один классик маркетинга и рекламы Дэвида Огилви, один из самых успешных рекламных консультантов своего времени. Некоторые из его лучших идей были представлены в этой книге. Хотя книга и написана в 1983 году, фундаментальные уроки автора до сих пор остаются ценными.
"Разрешительный маркетинг"
Сет Годин является современным интернет-гуру, описавшим уникальные методы маркетинга. В книге « Разрешительный маркетинг», опубликованной в 1990 году первым из маркетологов указал на необходимость взаимодействия с клиентом, только в случае его согласия.
"Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"
Книга Дейла Карнеги говорит о важности установления доверительных и теплых отношений, делится советами и методами достижения этой цели. Хотя это не совсем маркетинговые книги, ее советы соответствует принципам успешного маркетинга.
«Триггеры»
Джозеф Шугерман — одна из легенд копирайтинга, представил 30 торговых триггеров, которым он научился за долгие годы. Эту книгу стоит читать всем маркетологам, заботящимся о продающих текстах.
"Доверие агентов"
Книга "Доверие агентов", написанная и Крисом Броганом и Жюльеном Смитом — это всесторонний взгляд на то, как завоевать доверие и собрать верных поклонников с помощью социальных сетей. Эта книга полна верных шагов на пути к популярности в социальных медиа.
"Позиционирование: битва за ваш разум"
Это классическая книга 1987 Аль Рейса и Джека Траута, которая дает информативный обзор того, как позиционировать ваш продукт, брендировать его. Используя многочисленные тематические исследования, авторы рассказывают истории успешных брендов.
"22 непреложных закона маркетинга"
Аль Рейс и Джек Траут представили 22 правила маркетинга, которые вы никогда не должны забывать. Все 22 правил разбираются и ясно объясняются, с использованием теоритических и тематических исследований.

