Солидный маркетинг является основой успешного бизнеса.

Авторы на протяжении десятилетий писали множество книг об управлении маркетингом. Некоторые из них были быстро забыты, в то время как другие остаются классикой на протяжении многих лет. Что лучше всего определяет книгу о маркетинге, спросите вы? Скорее всего, это способность обеспечить проницательную, настоящую пищу для размышлений, полезные советы, и при этом, книга должна быть актуальной и для будущих поколений маркетологов.

"Партизанский маркетинг"

Джей Конрад Левинсон впервые опубликовал книгу "партизанский маркетинг" в 1983 году. С тех пор это классика маркетинга пережила уже через 4 издания. Трудно придумать лучшее руководство по эффективному управлению маркетингом с низким бюджетом и высокой отдачей.

"Огилви о рекламе"

Это еще один классик маркетинга и рекламы Дэвида Огилви, один из самых успешных рекламных консультантов своего времени. Некоторые из его лучших идей были представлены в этой книге. Хотя книга и написана в 1983 году, фундаментальные уроки автора до сих пор остаются ценными.

"Разрешительный маркетинг"

Сет Годин является современным интернет-гуру, описавшим уникальные методы маркетинга. В книге « Разрешительный маркетинг», опубликованной в 1990 году первым из маркетологов указал на необходимость взаимодействия с клиентом, только в случае его согласия.

"Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"

Книга Дейла Карнеги говорит о важности установления доверительных и теплых отношений, делится советами и методами достижения этой цели. Хотя это не совсем маркетинговые книги, ее советы соответствует принципам успешного маркетинга.

«Триггеры»

Джозеф Шугерман — одна из легенд копирайтинга, представил 30 торговых триггеров, которым он научился за долгие годы. Эту книгу стоит читать всем маркетологам, заботящимся о продающих текстах.

"Доверие агентов"

Книга "Доверие агентов", написанная и Крисом Броганом и Жюльеном Смитом — это всесторонний взгляд на то, как завоевать доверие и собрать верных поклонников с помощью социальных сетей. Эта книга полна верных шагов на пути к популярности в социальных медиа.

"Позиционирование: битва за ваш разум"

Это классическая книга 1987 Аль Рейса и Джека Траута, которая дает информативный обзор того, как позиционировать ваш продукт, брендировать его. Используя многочисленные тематические исследования, авторы рассказывают истории успешных брендов.

"22 непреложных закона маркетинга"

Аль Рейс и Джек Траут представили 22 правила маркетинга, которые вы никогда не должны забывать. Все 22 правил разбираются и ясно объясняются, с использованием теоритических и тематических исследований.

 

Опубликовано: 10.10.2013
Профессиональная фотосъемка
Если у вас есть дети, вам наверняка хочется сохранить в памяти те светлые моменты и запечатлеть их важные достижения не только на видео, но также и сделать качественные фотографии
Благодаря услугам сервиса E-Katalog вы сможете купить фотоэпилятор по максимально выгодной цене
Желание обладать безупречно гладкой кожей без нежелательного волосяного покрова заставляет многих женщин испытывать на себе разнообразные методы, позволяющие достичь требуемого результата
Читать другие статьи
Последние просмотры
Каталог новостей Copyright © RIN 2002-
 Обратная связь