О выставке "Инновационный костюм XXI века: новое поколение"

О выставке "Инновационный костюм XXI века: новое поколение"

Государственный исторический музей и Театральный музей им. А. А. Бахрушина представляют общую Экспозицию. На ней - экспонаты, созданные театральными художниками. Это эскизы и коллажи, реальные объекты и компьютерные проекты.

Экспозицию в Историческом музее открыли перформансом от российского живописца Саши Фроловой. Наглядно демонстрируя зрителю, что предела фантазии, Даже если Она ограничена сценой, нет. Объемные, кричащие, порой космические - Это работы 250 художников из 47 стран. Создатели проекта отбирали лучших на их взгляд со Всего мира. Всего было прислано свыше 1300 заявок на участие. Костюмов оказалось столь много, что задействовано сразу несколько площадок. Одна из них - музей имени Бахрушина, но основная экспозиция разместилась в Выставочном комплексе Исторического музея.

« тут Представлены экспонаты из 47 стран, и они в полную силу отражают сегодня развитие темы Театрального костюма, новой пластики движения, нового театра. Это взгляд в будущее», - уточнила зам. главы кабинета министров РФ Ольга Голодец.

на экспозиции можно увидеть не только костюмы, смелые и порой революционные, созданные из органического пластика, латекса, пенопласта... Но и более полутора тыс. эскизов, фотографий, видеозаписей - фиксацию художественного поиска.

« имеет возможность быть, этого никогда не станет, А Может, мы являемся свидетелями начала чего-то нового совершенно. Все-таки Это инновационный Театральный костюм - Это новое отношение театру», - обратил внимание директор Государственного Исторического музея Алексей Левыкин.

« Даже самые смелые образы, которые созданы тут, всегда опираются на общечеловеческие темы, которые волнуют всех художников, Это тема человека, его жизни, как Он сегодня коррелирует с окружающим миром», - объяснил директор Театрального музея им. А. А. Бахрушина Дмитрий Родионов.

определенные художники обращаются к природе, на экспозиции есть костюмы, созданные при помощи семян. Каролина Луисони из Швейцарии использовала волосы для воплощения на сцене фаустовского Мефистофеля. Она говорит: « тут Я показываю конфликт персонажа, Он провел много времени в аду и стал трансформироваться. Я использовала синтетические накладные волосы в этой работе. Может быть, Здесь не так существенно, но вся внутренняя подкладка плаща состоит из волос».

Представлены также работы художников, которые ищут свежие средства выразительности, и применяют для своих Костюмов провода, диски. Каролина Хименес из Мексики таким представила « Сад». Заставляя зрителя задуматься, не подменяет ли Он живое общение с миром техническим прогрессом. А костюм Дафне Карстенс из Нидерландов - рассуждение о человеке на пороге гибели: о его духе и теле. А потому костюм выглядит как скульптура. Он состоит из трубок, через которые проходит дым. В общем же экспозиция - своего рода современная энциклопедия художественной образности.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 19.06.2019
Народная рыбалка
Во Владивостоке 26 января состоится фестиваль `Народная рыбалка-2013`
Уроки успеха
В Ульяновской области с февраля 2013 года учащимся старших классов начнут прививать любовь к рабочим профессиям
Читать другие статьи
Вы искали
Последние просмотры
Каталог новостей Copyright © RIN 2002-
 Обратная связь