В Большом театре - премьера вечера одноактных балетов: "Парижское веселье" и "Симфония до мажор"

В Большом театре - премьера вечера одноактных балетов: "Парижское веселье" и "Симфония до мажор"

На Новой сцене Большого театра - премьера: вечер одноактных балетов.« Симфония до мажор» Джорджа Баланчина вернулась в репертуар после многолетнего перерыва. А к творчеству Мориса Бежара в Большом обратились в первый раз, выбрав наиболее автобиографический и наиболее жизнерадостный балет - « Парижское веселье».

у американки Элиз Борн русские корни. Но русский так и Не выучила. Восхищается Россией. Счастлива, что перенесла на сцену Большого « Симфонию до мажор» Баланчина. Она поделилась: « Для меня работа над балетом Баланчина сродни возвращению Баланчина на родину. Его балеты требуют усилий и выносливости. На 1-ый взгляд, кажется, что их несложно танцевать. В реальности, Это тяжелая работа».

в афише - Большого « Симфонии» Не было девять лет. Артисты соскучились по неоклассике Баланчина, построенной на синхронности движений и музыки Бизе. Собственный « Хрустальный дворец» (Это первое название балета) Баланчин поставил Для Парижской оперы в 1947-м. В нем нет сюжета, наоборот есть ритм, точность и синхронность, которые держат кордебалет, солистов и балерину безостановочно включенными.

« в чем-то Это вызов. Это всегда чистота и предельная музыкальность. Потому что Баланчин и музыка - Это одно целое», - поведала прима-балерина Большого театра Ольга Смирнова.

« Парижское веселье» Мориса Бежара - новый балет в афише Большого. Его поставил поляк Петр Нарделли, который сам танцевал в труппе Бежара. За несколько минут перед началом Петр придирчиво осматривает костюмы артистов, сверяясь С оригиналом.

« Никогда в РФ, Никогда в столице России, и в Большом Не было постановки Бежара." Парижское веселье" - Это наиболее сложный. Это Не только балет. Это балет-театр - 20 сольных партий», - объяснил Петр Нарделли.

на сцене - Париж, Его нравы, обитатели и, само собой, богема, в которой блистал один из любимых композиторов Бежара - Жак Оффенбах. Его история, написанная корреспонденткой Жаклин Карте, вдохновила хореографа на « Парижское веселье». в « Парижском веселье» Бежар воссоздал мир своих грез - тут Наполеон III и императрица Евгения, влюбленные в оперу, эксцентричный Людвиг Баварский и Папа Бежара философ Гастон Берже. Но главное - хореограф поведал о балетной школе, в которой совместно С ним учились Ролан Пети, Пьер Лакотт, Жан Бабиле.

« С одной стороны, он поставил о себе, Не без юмора. Наверное, он так к себе относился, Но С огромным уважением к своей истории и своим педагогам», - говорит начальник балетной труппы Большого театра Махар Вазиев.

часто место Ирины Зибровой - за режиссерским пультом, Но в этот вечер Она - мадам. Не только танцует, Но и говорит. Чтобы Не забыть текст, написала шпаргалку на руке. Прообразом мадам стала Рузанна Саркисян - педагог Бежара. Признававшая только балет, Она тиранила своих учеников, требуя самоотдачи и служения танцу. Это ей Бежар посвятил большинство сцены в постановке. А еще он поведал, как замечательно было жить и учиться в Париже, в г., где всегда в цене были красота, легкость и Парижское веселье.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 13.06.2019
На историческом полуострове Гринвич в Лондоне открывается отель InterContinentalR London - TheO2
InterContinental Hotels Group (IHG) объявляет об открытии на полуострове Гринвич нового отеля InterContinentalR London - The O2
Аминокислоты для спортивного питания
В результате физических нагрузок зачастую мы разрушаем свои мышцы
Читать другие статьи
Вы искали
Последние просмотры
Каталог новостей Copyright © RIN 2002-
 Обратная связь