Куратором российского павильона на Венецианской биеннале впервые станет музей

Куратором российского павильона на  Венецианской биеннале впервые станет музей

На грядущей 58-ой Венецианской биеннале куратором Российского павильона, в Первый раз в истории, – станет не человек, А организация – Эрмитаж. Экспозиция расскажет об идентичности Эрмитажа И про то, чем он отличается от иных музеев мира. Части гигантской выставки-инсталляции уже монтируют в Венеции. Про то, как её готовили в Петербурге, расскажет Юлия Струкова.

Прикоснуться К стопам атлантов в ближайшее время будет возможно не только в Петербурге, Но И в Венеции. Слепки гигантских ног уже увезены в Италию, И в мае они возникнут на входе в русский павильон Венецианской биеннале.

Музей-храм И музей-аттракцион. На 2-х этажах русского павильона Будут экспериментировать, чтобы отдать дух Эрмитажа. Режиссер, обладатель венецианского « Золотого льва», Александр Сокуров – идеолог Части, связанной с « высоким» искусством. Это Гимн Рембрандту, переосмысление « Возвращения блудного сына». Эпиграф инсталляции - строки из Евангелия от Луки.

« Там же будет показываться кино с какими-то образами войны. Это все его беспокоит. Сегодняшний день, гибнущие граждане, разрушающиеся города. Это вот его тема. Апокалиптическое видение такое. Всегда так было, И в этом проекте Это Есть. Я беспокоюсь, как зеркало будет сокуровское, где Мы будем отражаться И фигуры», - подчеркивает Семен Михайловский, комиссар Российского павильона Венецианской биеннале.

К проекту Александр Сокуров привлек молодых художников – выпускников Санкт-Петербургской академии художеств. Алексей Перепелкин « Возвращение блудного сына» исполнил тушью. Гигантская копия в полтора раза больше оригинала – Почти четыре метра.

« Получились тушевые наброски под Рембрандта. Гимн графике его, Гимн ему как рисовальщику. У меня взгляд скорее от технологий. И может, цель стояла не сделать подобие копии, Потому ведь Это в итоге будет немного хромоного. Потому ведь Это невозможно повторить. Рембрандт – Это Рембрандт», - говорит участник проекта, художник Алексей Перепелкин.

« Самое интересное было переработать эти 3 истории – изначальную притчу, картину Рембрандта И задумку Александра Николаевича – Это надо было соединить», - добавляет Екатерина Пильникова.

1-ый этаж русского павильона – Эрмитаж-аттракцион. В списке посещения часто - мумия, часы-павлин, « Мадонна Литта». за утрированно « низкий» образ Эрмитажа « отвечает» Александр Шишкин-Хокусай, художник И сценограф. В цехах БДТ И в помещениях Стрит-арт музея создавал свои фанерные экспонаты.

« Мы знаем, что Есть песни под фанеру. С самого начала под « фанерой» Мы подразумеваем нечто суррогатное, ненатуральное, ироническое. Почти все – И высокие, И низкие материи можно сделать из фанеры», - объясняет Александр Шишкин-Хокусай, художник, сценограф, участник проекта.

Ездящие вдоль стен картины с грубыми рамами, персонажи на рессорах, имитирующие толпу обывателей, механические кричащие часы-павлин – Это будет гигантский хаос с ироничным названием « Фламандская школа».

« Главное, чтоб Мы считали, ведь Это здорово. Реакция уже Есть – весьма разная. Будут, может, говорить, ведь Это не современное искусство. Но Главное, О чем говорит вся эта штука – что никакого современного искусства нет. Есть искусство вообще», - комментирует директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский.

А еще российский павильон в Венеции станет неким прообразом питерской коммуналки, где весьма разные соседи сверху И снизу обязаны быть деликатны друг с другом.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 29.04.2019
Мэр Казани провёл инспекцию строительства социального жилья.
Во время новогодних каникул мэр города Казань Ильсур Метшин произвел осмотр новых многоквартирных домов
Свойства кевлара
KEVLAR (Кевлар) является одним из наиболее интересных материалов на вооружение армией многих государств мира и стран
Читать другие статьи
Последние просмотры
Каталог новостей Copyright © RIN 2002-
 Обратная связь