"Смешанные лица, знакомые чувства". О постановке Кристофа Марталера

"Смешанные лица, знакомые чувства". О постановке Кристофа Марталера

В год своего 25-летия фестиваль « Золотая маска» сделал подарок Для любителей театра. Последним аккордом юбилейного смотра станут несколько иностранных спектаклей От режиссеров С мировым именем. Первой зрители увидели постановку Кристофа Марталера И театра « Фольксбюне». Валерия Кудрявцева продолжит.

« Когда знаменитый немецкий режиссер Франк Касторф, который 25 лет возглавлял берлинский театр « Фольксбюне» оставил собственный пост, репертуар театра просто перестал существовать. Одной из исчезнувших работ был как раз Спектакль Кристофа Марталера « Смешанные лица, знакомые чувства». весьма большинство тогда сожалели об утрате этого спектакля. И Когда было оглашено, что Марталер принял решение восстановить работу Для гастрольных туров, обрадовались Не только актеры, занятые в этой постановке, но И большинство зрители.

Сам Марталер в столицу России Не прибыл, заместо него Спектакль на новом месте С артистами проходит режиссер-ассистент. Милые мелочи, которые зритель разглядит разве что из первого ряда, присутствуют на сцене больше ради тонкой настройки артистов: открытка С таксой, фото одного из директоров театра « Фольксбюне». Внутреннее состояние в этой работе наиболее важно, ведь Марталер как будто обращается к прошлому, цитирует свои спектакли разных лет, большинство костюмы – тоже из этого места.

« Этот Спектакль – прощание С театром « Фольсксбюне». С таким, каким он был. И в общем прощание С театром. Определенные актеры в нашем спектакле уже Не молоды, И Это означает, Когда-то мы Не сможем их наблюдать на сцене. И еще Я думаю, что та игра, которую мы тут демонстрируем, выходит из моды. Наш театр весьма спокойный И тихий. И мне кажется, в данный момент у такого искусства Не много фанатов. Так что главное тут – чувство прощания», - уточнил Артист Бендикс Детлеффсен.

Спектакль начинается в пустом музее. И вдруг заместо старинных шедевров бесстрастный музейный работник одного за одним завозит живые экспонаты. Скурпулезно упакованные в футляры, коробки, пленку они после распаковки оказываются растерянными, заблудившимися обывателями. Вот, к примеру, пианист доставлен совместно С роялем, на котором, он здесь же начинает играть.

Меланхоличная ирония, изысканная музыкальная партитура, эксцентричные танцы И трюки, абсурдистские тексты – вроде печеньки С прогнозом: « Если сомневаешься – выбирай правильное». От происходящего на сцене в один И тот же момент грустно С смешно.

« Для меня Этот Спектакль – про то, ведь Это Это означает быть актером, певцом, танцовщиком, художником. Это весьма Меланхоличная вещь, в которой много музыки – Бах, Шуберт, Малер, Шёнберг, Гендель. И весьма много грусти», - поведала актриса Тора Аугестад.

Лилит Штангенберг пришла в работу позднее иных, совместно С ней возникла новая песня, неожиданная.

« Я из Берлина, но Я учила в школьном учреждении русский язык. По этой причине Я немного говорю по-русски. Первая исполнительница пела итальянскую песню, а меня режиссер попросил выбрать русскую. И Я внесла предложение « Миллион алых роз», потому что мне она безумно нравится! Я всегда хотела ее спеть на публику. И Вот сегодня Это происходит в России», - призналась актриса Лилит Штангенберг.

Не то ожившие экспонаты музея, Не то еще живые граждане, отходящие в небытие. Авторы спектакля заявляют: его Не несомненно понимать, главное – почувствовать.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 19.04.2019
Интерактивные технологии в образовании
В настоящее время система дошкольного образования переживает переходный период: создаются дошкольные учреждения разных видов в соответствии с их направленностью, в работе с детьми используются вариативные программы и технологии, открываются группы кратковременного пребывания детей и т.д
Контейнерные перевозки: просто, надежно, доступно
В последние годы основную часть перевозки грузов взяли на себя контейнерные перевозки
Читать другие статьи
Последние просмотры
Каталог новостей Copyright © RIN 2002-
 Обратная связь