Фильм Эйзенштейна показали в сопровождении оркестра "Персимфанс"

Фильм Эйзенштейна показали в сопровождении оркестра "Персимфанс"

В концертном зале « Зарядье» заявили « Воскресенье имени Авангарда». легендарная лента режиссера Сергея Эйзенштейна « Броненосец Потемкин» была показана в сопроврождении оригинальной музыки, которую исполнил ансамбль « Персимфанс». в программу также вошли фильмы братьев Люмьер.

Два оборота в секунду: с этой скоростью Надо вращать ручку кинопроектора 1924 года. Короткометражки братьев Люмьер в « Зарядье» показывали с кинопленки, в сопровождении механического тапера - оригинальной пианолы начала XX века из коллекции Александра Зенина.

« Это Устройство придвигается к любому клавишному инструменту, у которого стандартные клавиши. Это имеет возможность быть пианино, имеет возможность быть рояль», - сказал главный научный работник Лаборатории визуальных эффектов НИКФИ Александр Зенин.

Музыка записана на перфоленте. Композицию, сопровождающую фильмы Люмьеров, подготовили Александр Зенин И Петр Айду, но в принципе пианола может сыграть любую мелодию.

Устройство пианолы предусматривает управление громкостью И темпом произведения, чтобы сыграть его более живо, а вовсе не механически.

« Пометки Для игры написаны на самой перфоленте в форме разных знаков. К примеру, вот Эта красная линия - Это темповая кривая», - поведал Зенин.

Вторая часть показа в « Зарядье» - лента Сергея Эйзенштейна « Броненосец Потемкин» в сопровождении музыки немецкого композитора Эдмунда Майзеля.

« Когда « Потемкин» был показан в Германии, к тому же, что весьма важно там была версия перемонтированная. Эйзенштейн Сам его порезал, чтобы другие не сделали Это более грубо. Для Немецкой версии была специально написана Музыка Эдмунда Майзеля, который считается одним из изобретательных композиторов немецкого кино, он потом работал с Эйзенштейном на « Октябре». И вот Эта Музыка Майзеля является аутентичной. Сам Эйзенштейн был ею доволен», - поведал киновед Петр Багров.

в « Зарядье» « Потемкина» показывали в цифровой проекции. Эта версия фильма отличалась от Немецкой, по этой причине партитура Майзеля была специально отредактирована. Помимо этого, ансамбль « Персимфанс» добавил к оригинальной музыке шумовое сопровождение.

« Мы используем Эти устройства, которые реконструированы по старым чертежам, И Это просто традиция. Мы не имеем никаких точных описаний, какие машины обязаны быть использованы в этом фильме. Мы знаем, что они использовались», - сказал пианист Петр Айду.

Эти аппараты имитируют звуки моря, ветра, работу двигателя И просто индустриальные шумы.

Каждая шумовая машина — музыкальный инструмент, играют на котором синхронно изображению или в такт музыке. Для шумов у музыкантов нет своей партитуры, они создают неповторимый звуковой ландшафт восстания на « Потемкине».

« Надо понимать, что шумовые устройства по отдельности не работают. Должна быть некая связка вот этой машины, с еще какой-то И еще какой-то», - поведал актер « Персимфанса» Евгений Бархатов.

из-за работе ансамбля « Персимфанс» спустя 90 лет фильм Сергея Эйзенштейна обрел новое звучание И новых зрителей.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 15.04.2019
Воспитание молчанием Воспитание молчанием
Воспитание ребенка - это не угрозы, не ограничения, не принуждение, это особое состояние, когда родитель действует на благо ребенка, стараясь сделать его настоящим нравственным и положительным человеком
Жизненная энергия: как разумно использовать? Жизненная энергия: как разумно использовать?
Жизненная энергия - это то, что помогает нам жить, это наше топливо и то, что помогает нам физически, ментальной и духовно развиваться
Читать другие статьи
Похожие книги
Последние просмотры
Каталог новостей Copyright © RIN 2002-
 Обратная связь