На Камерной сцене Большого театра представят одноактные оперы "Телефон" и "Медиум"

На Камерной сцене Большого театра представят одноактные оперы "Телефон" и "Медиум"

В Большом театре, на Камерной сцене имени Бориса Покровского, готовятся к премьере. 22 марта тут пройдёт вечер одноактных опер « Телефон» И « Медиум» Джан Карло Менотти. Композитор задумывал их, как не связанные друг с другом произведения, но режиссёр Александр Молочников увидел в них много общего.

Зрители еще только рассаживаются в зале, а актеры уже на своих местах. Застывшие персонажи оживают сразу после 3-го звонка. Одноактные оперы « Телефон» И « Медиум» Джан Карло Менотти написал в 40-х годах предшествующего века. Премьера была в Нью-Йорке. Режиссер Александр Молочников, работая Над спектаклем, перенес действие в столицу России в наши дни И ближайшее будущее.

« Тема того, с чем Мы, наверное, столкнемся в ближайшее время, И какое-то активное участие искусственного интеллекта в нашей жизни, что уже происходит с каждым днем Все больше И больше, И некая ностальгия по чему-то весьма простому И человечному в мире, поглощенному новыми технологиями», - поведал Режиссер-постановщик Александр Молочников.

Для Александра Молочникова работа в опере - режиссерский дебют. Два разных по характеру И настроению произведения в его постановке - единое целое. Герои переходят из сюжета оперы « Телефон» в историю « Медиума», где вместе со зрителями попадают на спиритический сеанс. Вера в потустороннее, сверхъестественное - Это прошлое, сила искусственного интеллекта - взгляд в будущее.

« тут технологии скорее являются персонажем, нежели просто каким-то гарниром к действию. Вот эта Вот история. Мы стараемся сделать так, чтобы Это был такой герой спектакля. Она в общем-то И взаимодействует с Мадам Флорой, которая при помощи технологий пытается вызывать людей из мира мертвых», - пояснил Режиссер.

Голограммы, видеопроекции. Над декорациями работали архитекторы Агния Стерлигова И Сергей Чобан.

« Там есть общение реального с виртуальным. Хрустальный шар – Это уже не Хрустальный шар, а какие-то совершенно свежие образы, которые являются нам виртуальной реальности», - поведал архитектор, сценограф Сергей Чобан.

у Аскара Нигамедзянова роль Тоби - немого юноши. У его героя в этой опере нет ни вокальных партий, ни реплик.

« Все эмоции, мысли он передает за счет лица, жестов, мимики И конкретно робота. Это один из героев оперы», - обратил внимание Артист.

в роли медиума Мадам Флоры - Ольга Дейнека-Бостон. И у ее героини - свои история.

« Я главный экстрасенс, И как будто бы Я возвращаюсь с каких-то своих наград, может из Кремля или еще откуда-нибудь. И Вот очередной орден, который мне вручили, Я хвастаюсь им. Это моя награда, Это мои деньги, хотя Я наполовину шарлатанка», - поведала оперная певица Ольга Дейнека-Бостон.

Спектакль интерактивный, И Зрители тут тоже вовлечены в действие.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 21.03.2019
Онлайн-терапия с помощью фильмов
Интернет пестрит хорошими фильмами, а такие фильмы положительно влияют на самочувствие человека и излечивают его душу
Скупка ноутбуков
Еще совсем недавно обладателями ноутбуков были единицы, но времена меняются, сейчас эта техника есть почти в каждом доме
Читать другие статьи
Вы искали
Последние просмотры
Каталог новостей Copyright © RIN 2002-
 Обратная связь