В Театре имени Пушкина представили спектакль "Рыцарь пламенеющего пестика"

В Театре имени Пушкина представили спектакль "Рыцарь пламенеющего пестика"

В Театре имени Пушкина показали спектакль по сатирической пьесе современника Шекспира Фрэнсиса Бомонта.« Рыцарь пламенеющего пестика» - работа британского режиссёра Деклана Доннеллана.

бывает любовь зрителя к театру переходит все границы. Прямо во время спектакля « Лондонский купец» (довольно скучного представления) на сцене внезапно появляется пара зрителей – бакалейщик и его супруга. Они не только сильно сопереживают героям пьесы, но и знают, как лучше её ставить. Декорации экзотичнее, побольше танцев и песен. Они их сами готовы исполнить. Помимо этого, в спектакле несомненно обязан быть странствующий Рыцарь, и с этой ролью может справиться только племянник бакалейщиков - Ральф. Так « Лондонский купец» превращается в « Рыцаря пламенеющего пестика».

« Это весьма смешно, но одновременно весьма страшно. Сегодня миром правит Интернет. Каждый считает себя экспертом по любым проблемам, не имея специальных навыков или опыта. Любой может вписать свое имя в историю, создавать и держать под контролем факты. Мой спектакль - Это фантазия о пост-экспертном мире. В нем будет возможно управлять государством одним кликом и сразу получать то, что ты хочешь», - поведал режиссёр Деклан Доннеллан.

Фрэнсис Бомонт написал пьесу-пародию на современную Ему театральную публику. Он как будто предчувствовал, что пройдет много десятилетий, и в Лондоне будут закрыты все театры. Конфликт публики и артистов звучит угрожающе актуально и спустя 400 лет.

« Кто-то выскакивает на сцену, влияние зрителей на театр стало буквальным. Мы все этого боимся и опасаемся», - поведал Артист Александр Феклистов.

Деклана Доннеллана называют самым русским иностранным режиссером, Он частый гость в РФ. Один из главных методов его работы – вывозить артистов в « лес», в провинцию, где Они, оторванные от дел, вопросов и мобильных телефонов, имеют возможность глубже погрузиться в материал.

« Деклан трудится всегда с собственной командой. Ему надо узнать артистов как людей, выстроить нити с каждым, сделать коллектив единомышленников, чтобы Они пропитались единой группы крови», - подчеркнула заслуженная артистка России Агриппина Стеклова.

Алексей Бартошевич - знаменитый шекспировед - определил стиль Доннеллана как « касание жизни кончиками пальцев, без нажима». Ему важно быть по максимуму прозрачным и учить зрителей сочувствию. Они не могут скучать на спектакле, но гораздо важнее, чтобы публику трогало то, что происходит на сцене.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 14.03.2019
Итальянская мебель для кухни
Компания Стелс занимается продажей итальянской мебели для кухонь
Чем привлекает недвижимость Испании?
Приобретенная в Испании недвижимость станет одним из самых привлекательных капиталовложений
Читать другие статьи
Каталог новостей Copyright © RIN 2002-
 Обратная связь