Как картины готовятся к аукциону

Решение продать картину влечет за собой определенные организационные хлопоты. Начинаются они с выбора площадки, где будет выставляться на реализацию работа старинного мастера или современного живописца. Именно поэтому важно определить, какой аукционный дом займется продажей. Специализация в этом сегменте арт-рынка уже сложилась. `Гелос`, `Кабинетъ`, `Знакъ` выставляют на торги соответственно оружие, книги, ордена. А живопись - профиль `Магнум Арса`, `Русских сезонов`, аукционного дома Леонида Шишкина, `Совкома`. Причем с уникальными полотнами, написанными до начала ХХ века, чаще работают три первых продавца, а последний занимается русским авангардом.

Не упускайте важные моменты

В ходе подготовки полотна к реализации хорошо бы прежде узнать побольше об аукционном доме:

  • каков статус на рынке;
  • имеет ли сайт;
  • ответственно ли подходит к выпуску качественных каталогов;
  • в каком месте проводит торги;
  • рекламирует ли их.

Доступный способ получения такой информации - личное присутствие на аукционах.

Картина без проблем попадет на торги, если до их начала 3-4 месяца. Именно в такие сроки начинается подготовка к проведению аукциона. Она включает составление и печать каталога, его рассылку потенциальным клиентам, рекламу, довольно часто предаукционную выставку. Эти этапы нельзя упустить.

Подробная информация о лоте, в который превратится предложенная на продажу картина, данные об авторе и состоянии холста, его размерах, качественная фотография - все это потребуется сделать продавцу. Даже определение стартовой цены, которую не рекомендуется поднимать до предела, отдается на откуп владельцу картины.

Для продажи нужно время

Конечно же, аукционный дом имеет консультантов, оценщиков, и они окажут содействие, но на встречи со специалистами необходимо выделить время.

Больше шансов найти покупателей на торгах престижного класса. Такие проводятся не в мертвый сезон, выпадающий на летние каникулы, а на пике деловой активности общества.

Наконец, следует знать, что продажа картины, как ни удивительно, потребует расходов. В правилах проведения торгов, с которыми нужно познакомиться, обязательно отражаются условия и размеры взимаемой комиссии. Она может состоять из платы за размещение данных в каталоге, вознаграждения устроителям, процентов от стоимости проданной картины. Минимальная сумма выливается обычно в $ 200. Столько стоит присутствие информации в каталоге. Остальные траты оговариваются в каждом конкретном случае.

Вот, пожалуй, и все ключевые этапы подготовки живописного полотна к торгам.

Опубликовано: 29.07.2016
ВДВ планирует использовать робототехнику
Представитель Министерства обороны РФ по ВДВ полковник Александр Кучеренко доложил журналистам о том, что от командующего Воздушно-десантными войсками генерал-полковника Владимира Шаманова поступило предложение оснастить полевые части роботами, десантируемыми вместе десантниками
Гравировка - украшение любого предмета
Многими вещами мы пользуемся каждый день
Читать другие статьи
Каталог новостей Copyright © RIN 2002-
 Обратная связь