В Иннополисе закончилась учебное заведение творческого проектирования РАМ имени Гнесиных
Учебное заведение творческого проектирования (ШТП) проходит в составе перечня мероприятий стратегического академического лидерства " Приоритет-2030 ". Участники проекта под руководством опытных специалистов работают над созданием уникальных проектов, объединяющих сферу музыкального искусства, образования и переведенных в электронный вид технологий.
В текущем году ШТП прошла в Иннополисе, а основной темой стала Цифровая трансформация креативных индустрий. Учебное заведение состояла из параллельных треков, во время которых Уполномоченные крупнейших IT-компаний делились опытом цифровизации креативных индустрий, а Участники - 24 студента РАМ имени Гнесиных - совместно с наставниками-модераторами осваивали инструменты проектирования и разрабатывали свои проекты, составляли уникальную модель компетенций, работали с коучем и психологом по проблемам личностного развития.
Модераторы Школы: начальник Гуманитарного института Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого Даниил Крапчунов, Учредитель проектной лаборатории " Заря ", лектор и наставник акселератора " Путь ремесленника " и проекта " Деловая среда " (Сбер) Марина Пуксант, а также начальник исследовательской группы Центра трансформации образования столичной Школы управления СКОЛКОВО Екатерина Селиховкина.
специалистами выступили: менеджер проектов в культуре, науке и образовании Yandex Cloud Марина Кошелева, директор по развитию " СТУДИО " и работе с талантами в HiFi-стриминге " Звук " (Сбер) Екатерина Комиссарова, Учредитель и ведущий специалист консультационного бюро InSimple, менеджер по сотрудничеству с b2b партнерами в организации Broma 16 Алексей Николаев, менеджер по работе с партнерами отдела маркетинга ВКонтакте Владислав Деньгин, преподаватели НИУ ВШЭ Матвей Бакшук и Анастасия Паршина, а также Константин Некрасов и Анастасия Барыкина - учителя РАМ имени Гнесиных, преподающие а Так же среди них на Цифровой кафедре Академии.
по результатам работы Школы студенты показали ряд флагманских проектов. Так, приложение " Вокально интонационный тренажер " для занятий вокалом и сольфеджио поможет отрабатывать навык чистого интонирования, а " Цифровая музыкальная учебное заведение " предполагает новую методологию и переезд музыкального образования в цифровое пространство, что даст возможность увеличить доступность и индивидуализировать обучение. Задачу создания нового имиджа бренда РАМ имени Гнесиных через преобразование Академии в современное, инновационное, открытое образовательное и культурное пространство и превращение в главного музыкального просветителя страны должна решить специальная просветительская медиа-платформа с экскурсиями, играми, видео и аудио-контентом, концертами и VR-трансляциями. Разработка программного обеспечения для саунд-продюсеров и композиторов " Музыкальный суверенитет " предполагает интегрированное программное решение для воплощения звуковых мыслей и формирования аудио-контента - для его формирования предполагают выстроить состязание среди программистов (хакатон) из ведущих высших учебных заведений страны. Хорошо улучшить доступность музыкального образования для детей с нарушениями зрения предполагает проект " Музыкальное образование без границ ", для чего будет разработана интерактивная методика, интегрированная в цифровую платформу.
Как было отмечено специалистами Школы, все поданные студентами проекты несомненно представляют инвестиционный интерес.