Быть как Barbie и

Быть как Barbie и

Быть как Barbie или оставаться собой: более половины жителей Казани поддерживают тренд на естественную красоту и довольны своей внешностью

С момента своего появления в далеком 1959 году Barbie олицетворяла собой воплощение неких стандартов красоты, а параметры куклы задавали высокую и даже недостижимую планку. Эксперты платформы Авито Услуги провели опрос* среди жителей Казани и выяснили их отношение к стандартам красоты и тренду на естественность во внешности.

Про стандарты красоты

Образ куклы Barbie воспринимался неким эталоном красоты, как и модельные параметры 90-60-90. Однако многие жители региона уверены, что это нереалистичные стандарты, которых невозможно достичь: об этом заявили 52% респондентов. Всего 9% считают, что к ним можно приблизиться, а 39% не готовы занять ни одну из крайних позиций по этому вопросу.

При этом по стране женщины больше мужчин (53% против 46%) уверены в том, что любые "стандарты красоты" слишком идеальные и не стоит даже пытаться им следовать. Также в этом уверены россияне старшего поколения: более 55% респондентов в возрасте от 45 лет рассказали, что считают любые "стандарты красоты" нереалистичными, в то время как среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет так ответил 41%.

Каждый 4-й опрошенный (29%) житель Казани признался, что стандарты красоты давят, и хотелось бы им соответствовать, но не получается. При этом такой ответ по стране в равной степени давали и женщины, и мужчины.

Про естественную красоту

По данным опроса, из числа респондентов 59% жителей Казани довольны своей внешностью. В целом по стране мужчин, ответивших так, больше, чем женщин: 69% против 54%. Молодые люди до 25 лет также больше удовлетворены своей внешностью, чем респонденты старше в возрасте от 45 лет (66% против 54%). Не удовлетворены своим обликом 15% жителей региона. Еще 25% респондентов затруднились ответить.

По данным опроса, 75% уверены, что натуральная красота "всегда в тренде", поэтому необязательно наносить макияж, или делать другие процедуры - например, наращивать волосы, ресницы или увеличивать губы. При этом столько же респондентов (57%) уверены в том, что внешняя красота и соответствие неким принятым в обществе стандартам красоты всегда будут привлекать людей больше, чем "внутренняя красота". Людей, которые не согласны с этим высказыванием, в несколько раз меньше (всего 12% от всех опрошенных).

*В исследовании приняли участие 10 000 респондентов со всей страны.

_________________________________

Опубликовано: 31.07.2023
Остекление балконов в зимнее время
В зимнее время очень важное значение имеет остекление балконов, потому как именно в это время ощущается потребность утепления нашего жилища, особенно при суровых зимних морозах
Виды современного ремонта квартиры
В зависимости от желаемого качества ремонта, используемых материалов и технологий различают несколько видов ремонта: экономичный ремонт, ремонт по евростандарту и ремонт класса люкс
Читать другие статьи
Вы искали
Каталог новостей Copyright © RIN 2002-
 Обратная связь