В сентябре 2021 года в Фонд ЖКХ, в том числе по телефону ╚горячей линии╩, поступило 4 231 обращение граждан

Уважаемые коллеги! Направляем Вам пресс-релиз государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

В сентябре 2021 года в Фонд ЖКХ, в том числе по телефону "горячей линии", поступило 4 231 обращение граждан

В государственной корпорации - Фонде содействия реформированию ЖКХ с 2008 года работает "горячая линия", которая позволяет своевременно снимать вопросы граждан, связанные с реализацией региональных программ с участием средств Фонда. Важность обеспечения прямой и оперативной коммуникации с гражданами, в частности, для повышения качества строящегося жилья, неоднократно подчеркивал Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин. В сентябре 2021 года в Фонд ЖКХ обратился 4 231 человек.

По телефону "горячей линии" Фонда ЖКХ поступило 3 871 устное обращение. Большинство касалось начала отопительного сезона (1 118 обращений). С качеством услуг в сфере ЖКХ было связано 983 обращения, с получением справочной информации - 455, с переселением граждан из аварийного жилищного фонда - 431, с раскрытием на портале www.reformagkh.ru информации об управлении многоквартирными домами, аварийном жилищном фонде, о капитальном ремонте многоквартирных домов в рамках реализации соответствующих региональных программ - 390 сообщений. 228 обращений касались проведения капитального ремонта.

Также в сентябре 2021 года в госкорпорацию поступило 360 письменных обращений, из них 332 (92%) направлены гражданами с использованием автоматизированной информационной системы (АИС) "Реформа ЖКХ". Так, 39% обратившихся интересовались сроками переселения граждан из аварийного жилищного фонда, 18% - сроками проведения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах и т.д.

Наибольшее количество обращений за отчетный период поступило в том числе из Московской области, города федерального значения Москвы, Саратовской, Нижегородской и Свердловской областей.

В сентябре 2021 года на 142 письменных обращения даны ответы операторами "горячей линии" с привлечением специалистов Фонда ЖКХ. Среднее время рассмотрения письменных обращений граждан операторами "горячей линии" составило 15 дней.

В региональные органы исполнительной власти субъектов РФ для рассмотрения и подготовки ответа заявителю были направлены 16 письменных обращений. Также за подписью председателя наблюдательного совета Фонда ЖКХ Сергея Степашина по одному обращению было направлено на имя губернатора Краснодарского края и в Министерство обороны Российской Федерации.

Отметим, что информация, поступающая от граждан, используется специалистами госкорпорации в ходе регулярных выездных проверок в субъекты Российской Федерации.

Позвонить на "горячую линию" Фонда ЖКХ можно по номеру 8-800-700-89-89 в будни с 7.00 до 18.00 по московскому времени, звонок по России бесплатный.

Опубликовано: 01.11.2021
Агрессия у детей
Агрессия у детей возникает по ряду причин
Новый элитный комплекс в Санкт-Петербурге
За ноябрь 2012 года заключено более 170 первичных сделок по продаже квартир в обычных новостройках и примерно 40 сделок на городские элитные квартиры
Читать другие статьи
Похожие книги
Вы искали
Последние просмотры
Каталог новостей Copyright © RIN 2002-
 Обратная связь