Театр "Практика" показал на фестивале "Территория" премьеру

Театр "Практика" показал на фестивале "Территория" премьеру

Театр « Практика» продемонстрировал на фестивале « Территория» премьеру. Девять молодых режиссеров Мастерской Брусникина поработали С экспериментальным текстом петербургского драматурга Екатерины Августеняк « Lorem Ipsum». Что скрывается за этим названием, выясняла Ирина Разумовская.

Этот спектакль начинается С голосования. Какие истории из пьесы-каталога С именем « Lorem Ipsum» сыграть? Выберут 5 из 9 предложенных. Они классифицированы по темам: « дом И семья», « спорт», « искусство», « философия», « бизнес И финансы».

« Это весьма интересно, весьма много говорит вообще о нас, И весьма интересно было, за Какие пьесы граждане голосовали, Как Они реагировали. Кстати, Например, когда было волеизлияние сегодня за « медицину И здоровье», в зале было: « о, нет! Только не Это!» Все, видимо, Так устали от этой темы», - заявилв режиссёр Яна Гладких.

за основу пьесы драматург Екатерина Августеняк взяла « Lorem Ipsum», Так называемый, условный « текст-рыбу», которым часто дизайнеры заполняют страницы в вёрстке.

« Абсолютно любой набор слов, да? Потому ведь Это текст, он делается для того, чтобы его граждане не читали, А на него смотрели, Как он будет выглядеть. Создатель пьесы вгляделась в эти текстовые рыбы, Так называемые, И Екатерина Августеняк сгенерировала тексты на разные темы, И дальше она в сих текстах искала персонажей, реплики, ремарки И Так далее», - заметил режиссёр, куратор проекта Дмитрий Волкострелов.

Под каждую главу или сценку длиной строго в пятнадцать минут надо было подобрать реквизит. Художница всех эпизодов Ксения Перетрухина тоже пошла для этого на социальный эксперимент.

« Я опрашивала людей. К примеру, Я вас в настоящее время спрошу, Что у вас ассоциируется С русской классикой? И вы станете говорить, ну, самовар. И Так, опрашивая людей, достаточно опросить пять, чтобы понять, Что у нас в головах одно И то же. Художественное решение создано по этим спискам», - уточнила Перетрухина.

С каждым « набором текста» работал один из девяти молодых режиссеров Мастерской Брусникина.

« Так получилось, Что Все определились С конкретной темой, которая близка им. Я не знаю, отчего Мне близка тема « Наука И техника». Мне даже не тема попала в душу, А структура этой пьесы. Потому Что каждая пьеса ещё по-особенному написана. Понятно, Что текст там довольно абсурдный во всех. Это правила игры», - сказал режиссёр Андрей Гордин.

Как актёры Мастерской Брусникина справились С таким текстом, удивило даже создателей постановки. Они заявляют, Что иного театра, который смог бы Так присвоить всё Это себе, просто нет. Глядя на их игру со случайными словами, Всплавает опасная постмодернистская мысль: « А необходима ли сегодня драматургия И глубина в тексте, если можно заставить зрителя ужасаться И смеяться без неё».

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 23.10.2020
Как выбрать цифровое пианино?
Цифровые пианино послужат отличной альтернативой классическим пианино
На каком компрессоре остановить выбор?
Сегодня наибольшим спросом на рынке пользуются два типа воздушных компрессоров
Читать другие статьи
Вы искали
Последние просмотры
Каталог новостей Copyright © RIN 2002-
 Обратная связь