Солидный маркетинг является основой успешного бизнеса.

Авторы на протяжении десятилетий писали множество книг об управлении маркетингом. Некоторые из них были быстро забыты, в то время как другие остаются классикой на протяжении многих лет. Что лучше всего определяет книгу о маркетинге, спросите вы? Скорее всего, это способность обеспечить проницательную, настоящую пищу для размышлений, полезные советы, и при этом, книга должна быть актуальной и для будущих поколений маркетологов.

"Партизанский маркетинг"

Джей Конрад Левинсон впервые опубликовал книгу "партизанский маркетинг" в 1983 году. С тех пор это классика маркетинга пережила уже через 4 издания. Трудно придумать лучшее руководство по эффективному управлению маркетингом с низким бюджетом и высокой отдачей.

"Огилви о рекламе"

Это еще один классик маркетинга и рекламы Дэвида Огилви, один из самых успешных рекламных консультантов своего времени. Некоторые из его лучших идей были представлены в этой книге. Хотя книга и написана в 1983 году, фундаментальные уроки автора до сих пор остаются ценными.

"Разрешительный маркетинг"

Сет Годин является современным интернет-гуру, описавшим уникальные методы маркетинга. В книге « Разрешительный маркетинг», опубликованной в 1990 году первым из маркетологов указал на необходимость взаимодействия с клиентом, только в случае его согласия.

"Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"

Книга Дейла Карнеги говорит о важности установления доверительных и теплых отношений, делится советами и методами достижения этой цели. Хотя это не совсем маркетинговые книги, ее советы соответствует принципам успешного маркетинга.

«Триггеры»

Джозеф Шугерман — одна из легенд копирайтинга, представил 30 торговых триггеров, которым он научился за долгие годы. Эту книгу стоит читать всем маркетологам, заботящимся о продающих текстах.

"Доверие агентов"

Книга "Доверие агентов", написанная и Крисом Броганом и Жюльеном Смитом — это всесторонний взгляд на то, как завоевать доверие и собрать верных поклонников с помощью социальных сетей. Эта книга полна верных шагов на пути к популярности в социальных медиа.

"Позиционирование: битва за ваш разум"

Это классическая книга 1987 Аль Рейса и Джека Траута, которая дает информативный обзор того, как позиционировать ваш продукт, брендировать его. Используя многочисленные тематические исследования, авторы рассказывают истории успешных брендов.

"22 непреложных закона маркетинга"

Аль Рейс и Джек Траут представили 22 правила маркетинга, которые вы никогда не должны забывать. Все 22 правил разбираются и ясно объясняются, с использованием теоритических и тематических исследований.

 

Опубликовано: 10.10.2013
А вы скачиваете фильмы?
После анализа запросов в поисковых системах выяснилось, что пользователи сети предпочитают смотреть сериалы и фильмы online, а не скачивать их с файлообменника
Жительницы Москвы выбирают качественные золотые серьги
Южная Америка знаменита своими ювелирными изделиями
Читать другие статьи
Последние просмотры
Каталог новостей Copyright © RIN 2002-
 Обратная связь