В Большом театре - премьера вечера одноактных балетов: "Парижское веселье" и "Симфония до мажор"

В Большом театре - премьера вечера одноактных балетов: "Парижское веселье" и "Симфония до мажор"

На Новой сцене Большого театра - премьера: вечер одноактных балетов.« Симфония до мажор» Джорджа Баланчина вернулась в репертуар после многолетнего перерыва. А к творчеству Мориса Бежара в Большом обратились в первый раз, выбрав наиболее автобиографический и наиболее жизнерадостный балет - « Парижское веселье».

у американки Элиз Борн русские корни. Но русский так и Не выучила. Восхищается Россией. Счастлива, что перенесла на сцену Большого « Симфонию до мажор» Баланчина. Она поделилась: « Для меня работа над балетом Баланчина сродни возвращению Баланчина на родину. Его балеты требуют усилий и выносливости. На 1-ый взгляд, кажется, что их несложно танцевать. В реальности, Это тяжелая работа».

в афише - Большого « Симфонии» Не было девять лет. Артисты соскучились по неоклассике Баланчина, построенной на синхронности движений и музыки Бизе. Собственный « Хрустальный дворец» (Это первое название балета) Баланчин поставил Для Парижской оперы в 1947-м. В нем нет сюжета, наоборот есть ритм, точность и синхронность, которые держат кордебалет, солистов и балерину безостановочно включенными.

« в чем-то Это вызов. Это всегда чистота и предельная музыкальность. Потому что Баланчин и музыка - Это одно целое», - поведала прима-балерина Большого театра Ольга Смирнова.

« Парижское веселье» Мориса Бежара - новый балет в афише Большого. Его поставил поляк Петр Нарделли, который сам танцевал в труппе Бежара. За несколько минут перед началом Петр придирчиво осматривает костюмы артистов, сверяясь С оригиналом.

« Никогда в РФ, Никогда в столице России, и в Большом Не было постановки Бежара." Парижское веселье" - Это наиболее сложный. Это Не только балет. Это балет-театр - 20 сольных партий», - объяснил Петр Нарделли.

на сцене - Париж, Его нравы, обитатели и, само собой, богема, в которой блистал один из любимых композиторов Бежара - Жак Оффенбах. Его история, написанная корреспонденткой Жаклин Карте, вдохновила хореографа на « Парижское веселье». в « Парижском веселье» Бежар воссоздал мир своих грез - тут Наполеон III и императрица Евгения, влюбленные в оперу, эксцентричный Людвиг Баварский и Папа Бежара философ Гастон Берже. Но главное - хореограф поведал о балетной школе, в которой совместно С ним учились Ролан Пети, Пьер Лакотт, Жан Бабиле.

« С одной стороны, он поставил о себе, Не без юмора. Наверное, он так к себе относился, Но С огромным уважением к своей истории и своим педагогам», - говорит начальник балетной труппы Большого театра Махар Вазиев.

часто место Ирины Зибровой - за режиссерским пультом, Но в этот вечер Она - мадам. Не только танцует, Но и говорит. Чтобы Не забыть текст, написала шпаргалку на руке. Прообразом мадам стала Рузанна Саркисян - педагог Бежара. Признававшая только балет, Она тиранила своих учеников, требуя самоотдачи и служения танцу. Это ей Бежар посвятил большинство сцены в постановке. А еще он поведал, как замечательно было жить и учиться в Париже, в г., где всегда в цене были красота, легкость и Парижское веселье.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 13.06.2019
Обзор рынка петхаусов в Санкт-Петербурге
Пентхаусы появились почти 100 лет назад в Америке в Нью-Йорке
Медискрин - эффективная экспресс-диагностика
Каждый человек старается уделять своему здоровью хоть какое-то внимание. Но из-за занятости на работе, семейных обязанностей или по каким либо другим причинам на это практически не остается времени. Решением этой проблемы стала Медискрин диагностика.
Читать другие статьи
Вы искали
Каталог новостей Copyright © RIN 2002-
 Обратная связь