Как картины готовятся к аукциону

Решение продать картину влечет за собой определенные организационные хлопоты. Начинаются они с выбора площадки, где будет выставляться на реализацию работа старинного мастера или современного живописца. Именно поэтому важно определить, какой аукционный дом займется продажей. Специализация в этом сегменте арт-рынка уже сложилась. `Гелос`, `Кабинетъ`, `Знакъ` выставляют на торги соответственно оружие, книги, ордена. А живопись - профиль `Магнум Арса`, `Русских сезонов`, аукционного дома Леонида Шишкина, `Совкома`. Причем с уникальными полотнами, написанными до начала ХХ века, чаще работают три первых продавца, а последний занимается русским авангардом.

Не упускайте важные моменты

В ходе подготовки полотна к реализации хорошо бы прежде узнать побольше об аукционном доме:

  • каков статус на рынке;
  • имеет ли сайт;
  • ответственно ли подходит к выпуску качественных каталогов;
  • в каком месте проводит торги;
  • рекламирует ли их.

Доступный способ получения такой информации - личное присутствие на аукционах.

Картина без проблем попадет на торги, если до их начала 3-4 месяца. Именно в такие сроки начинается подготовка к проведению аукциона. Она включает составление и печать каталога, его рассылку потенциальным клиентам, рекламу, довольно часто предаукционную выставку. Эти этапы нельзя упустить.

Подробная информация о лоте, в который превратится предложенная на продажу картина, данные об авторе и состоянии холста, его размерах, качественная фотография - все это потребуется сделать продавцу. Даже определение стартовой цены, которую не рекомендуется поднимать до предела, отдается на откуп владельцу картины.

Для продажи нужно время

Конечно же, аукционный дом имеет консультантов, оценщиков, и они окажут содействие, но на встречи со специалистами необходимо выделить время.

Больше шансов найти покупателей на торгах престижного класса. Такие проводятся не в мертвый сезон, выпадающий на летние каникулы, а на пике деловой активности общества.

Наконец, следует знать, что продажа картины, как ни удивительно, потребует расходов. В правилах проведения торгов, с которыми нужно познакомиться, обязательно отражаются условия и размеры взимаемой комиссии. Она может состоять из платы за размещение данных в каталоге, вознаграждения устроителям, процентов от стоимости проданной картины. Минимальная сумма выливается обычно в $ 200. Столько стоит присутствие информации в каталоге. Остальные траты оговариваются в каждом конкретном случае.

Вот, пожалуй, и все ключевые этапы подготовки живописного полотна к торгам.

Опубликовано: 29.07.2016
Как провести выходные?
С наступлением выходных мы часто задумываемся о том, как интересно провести свободное время
Интерактивные технологии в образовании
В настоящее время система дошкольного образования переживает переходный период: создаются дошкольные учреждения разных видов в соответствии с их направленностью, в работе с детьми используются вариативные программы и технологии, открываются группы кратковременного пребывания детей и т.д
Читать другие статьи
Вы искали
Последние просмотры
Каталог новостей Copyright © RIN 2002-
 Обратная связь