Курьерская доставка для интернет-магазина

Прогресс современности, интернет-развитие захватывает время, с головой погружаясь в задачи, которые ведут нас к успеху. Количество просмотров роликов на ютюбе дает понять, что интернет взял эстафету по вещанию в умы народа. Телемаркетинг канул в прошлое, и еще 5 лет, и уже не останется людей, которые не захотят дружить с технологиями интернета.

Интернет-магазины создаются в 2 раза чаще, чем закрываются. И продают они от снастей для рыбной ловли до возможности приобретения Феррари по низкой цене с самостоятельным забором из Котки. Владельцы хитрят, пытаясь привлечь клиента, переманить у конкурента, и оставляют довольным после покупки. Интернет-магазины, всюду, от Российской Федерации до соединенных штатов, в развитых странах и не очень. Прирост каждый год на 30%, если мы говорим о российским рынке, и до 2%, если речь идет о штатах. Это означает, что среди желающих купить полезную вещь, уже сделали это в интернет-магазине: новую сковородку, ножи, кроссовки, надувной матрас и прочее.

Главным моментом успеха доставки, это проработка четкого регламента приема заказов, и отлаженная логистика. Отлаженная взаимосвязь между курьерской службой и интернет-магазином, важна, так как неверное ограничения по приему заказу на текущий день приведет к тому, что с клиентом договорились на одно время, а по факту будет доставляться в другое. Оператор обязан владеть информацией, каким образом ведется работа по приему заказов у курьерского агентства.

Так выглядит план работы действующей курьерской службы по Москве:

  • Доставка день в день. Прием заказов до 12:00. Интервалы доставки:
  1. с 14:00 до 17:00
  2. с 17:00 до 20:00
  3. с 20:00 до 23:00
  • Доставка на следующий день. Прием заказов до 16:00 с забором в этот же день, или до 20:00 с забором утром следующего дня. Интервалы доставки:
  1. В течение дня
  2. с 08:00 до 11:00
  3. с 11:00 до 14:00
  4. с 14:00 до 17:00
  5. с 17:00 до 20:00
  6. с 20:00 до 23:00
  • Срочная доставка. Прием заказов с 9 до 18, доставка в течение 3-х часов.

Если перевозчик не выполняет один из указанных видов доставок, это означает, что сервис не отвечает требованиям. Так как приведенный план дает сервис, который подойдет капризному клиенту, и тому кто экономит деньги, и тому, кто хочет получить заказ скорее. Чтобы узнать подробнее про курьерское агентство, приведенное в примере, перейдите по ссылке. Владелец магазина думает в первую очередь через мышление клиента. Клиенту нужен выбор, и если магазин не дает ему сделать этот выбор, то конкурент даст 100%. Курьерская служба доставки - фактор для достижения цели, так как это конечное звено контакта с клиентом. Даже, если ведется контроль над этапами до передачи на доставку, будет обидно, если курьер нахамит клиенту, и тот более не обратится в интернет-магазин за будущими покупками.

Оценить качество доставки можно, позвонив клиенту, после вручения заказа. Оператор магазина, пройдясь по заранее разработанному скрипту, задаст вопросы. Клиент врать нет смысла, поэтому полученная информация будет правдивой и полезной для владельца магазина. Задаются вопросы о качестве товара, и о доставке. Собирая эти данные в течение продолжительного периода, и отдельно, работая над жалобами клиента, выявляются сильные и слабые стороны магазина, проводится работа над ошибками. Владельцы, которые заботятся о качестве сервиса интернет-магазина, вплоть до вопроса доставки. Жалобы обрабатываются в оперативном порядке, и работа, мешающая развитию магазина, пресекается немедленно.

Желаю плодотворной работы, будьте чуткими по отношению к клиентам, и тогда они объединятся в один поток, который принесет вам радость и прибыль. Успехов!

Опубликовано: 27.05.2016
В программу "Пусть говорят" обратились родители, в одно мгновение лишившиеся четырех детей
К Андрею Малахову обратились родители из Старицкого района Тверской области, чьих четырех детей отобрали
Рекламная продукция: заказать сувениры для пользы бизнеса
Подарочная рекламная продукция активно используется компаниями разных сфер деятельности. Заказать сувениры - значит сделать все возможное, чтобы повысить лояльность покупателей к товару или компании, укрепить существующие бизнес-связи.
Читать другие статьи
Последние просмотры
Каталог новостей Copyright © RIN 2002-
 Обратная связь