Рекламная фотосъемка: особенности и преимущества

Фотография в наше время является не только искусством или хобби, но и серьезным способом заработка. При этом не только фотографы получают деньги, но и люди, заказавшие фотографии. Каким образом? Все очень просто - это называется рекламная фотосъемка. Благодаря хорошим качественным фотоснимкам торговая марка или организация может успешно продать свой товар или услуги, создать положительный образ. Главной целью в этом деле является представление фирмы-заказчика таким образом, чтобы ее деятельность была привлекательна для потенциальных клиентов.

Отличия рекламной фотосъемки от обычной

Обычная фотосъемка призвана нести художественную ценность и выражение творческой идеи фотографа. К рекламным фото применимы те же принципы, но добавляются еще некоторые критерии:

  • формирование общественного мнения о товаре и фирме;
  • побуждение к покупке;
  • строгое соблюдение параметров заказа;
  • маркетинговые тонкости.

Все понимают, что торговля без рекламы будет малоэффективна. Так как девяносто процентов информации человек воспринимает зрительно, самым лучшим видом рекламы является изображение. Именно поэтому рекламная фотосъемка стала незаменимой при раскрутке продукции любого направления.

Например, фотографии еды в хорошем качестве привлекут в супермаркет гораздо большее количество посетителей, чем перечисление в письменном виде тех же продуктов без изображения. Зрительный ряд моментально и бессознательно влияет на человека, в то время как другую информацию обычно обдумывают, прежде чем принять. Поэтому изображение должно нести в себе максимум из того, что хочет донести до целевой аудитории заказчик.

Виды рекламной фотосъемки

Может быть много видов рекламной фотосъемки - для календарей, каталогов, наружной рекламы разных типов, открыток, афиш, буклетов. В зависимости от того, где именно будет использоваться реклама, меняются условия съемок. Есть некоторые отличия в процессе и существуют фотографы, которые специализируются на каком-то из направлений.

К примеру, фотосъемка одежды для каталога разительно отличается от съемки мелких композиций для открыток и буклетов. Поэтому, выбирая фотографа, просмотрите его работы, которые будут аналогичны желаемым вами. То, что человек хорошо фотографирует животных, не означает, что он же делает красивые фото ювелирных украшений.

Фотографии должны формировать позитивный образ фирмы-заказчика, после взгляда на изображение должно возникать желание приобрести продукцию как можно быстрее.

Портфолио - рекламная фотосъемка - натюрморт. Фотохудожник Евгений Береговой: профессиональная фотосъемка, услуги фотографа, пос

Опубликовано: 23.01.2015
Новый элитный комплекс в Санкт-Петербурге
За ноябрь 2012 года заключено более 170 первичных сделок по продаже квартир в обычных новостройках и примерно 40 сделок на городские элитные квартиры
Анджелина Джоли и Стела Маккартни выпустят коллекцию детской одежды
Голливудская кинодива Анджелина Джоли приняла участие в создании коллекции детской одежды
Читать другие статьи
Вы искали
Последние просмотры
Каталог новостей Copyright © RIN 2002-
 Обратная связь