В театре "У Никитских ворот" - премьера спектакля "Амадей" в память об Олеге Табакове

В театре "У Никитских ворот" - премьера спектакля "Амадей" в память об Олеге Табакове

Знаменитую пьесу Питера Шеффера « Амадей» поставили в театре « у Никитских ворот». Спектакль Марка Розовского - Это современный взгляд на вечный конфликт творца и ремесленника. Режиссер посвятил постановку памяти Олега Табакова, исполнявшему роль Сальери более 30 лет. С подробностями Елена Ворошилова.

Александр Масалов готовится сыграть Сальери. Артист был на премьере « Амадея» в МХТ Чехова в 83-м. Видел и не раз, как Олег Табаков играл эту роль.

« у нас разные индивидуальности, разный подход, тут сравнивать бессмысленно. Его Сальери Он был ироничен, С юмором, Он был легок, Он был и жесток. Наверное, такими качествами Я не обладаю, потому что надо быть Табаковым», - уточнил заслуженный Актер России Александр Масалов.

в актерской среде помнят тот Спектакль, в котором Табаков играл Сальери без дублеров тридцать лет.

« Олег Павлович сначала был не утвержден на роль. У него случились проблемы С сердцем, Он очутился в клинике. К нему прибыл Олег Ефремов и заявил: " Лелик, играй!" », - поведала актриса Ирина Безрукова.

Сын Олега Табакова Павел знает, чего стоила эта роль в спектакле Его папе: « Он весьма любил эту роль, заявлял, что во время спектакля терял 3 С половиной килограмма».

Взяв пьесу Питера Шеффера, Марк Розовский поведал историю противостояния гениальности и посредственности, величия и зависти. Жизнь Моцарта глазами Сальери, главного почитателя и завистника. В спектакле звучит музыка 2-х композиторов: вечная Моцарта и почти забытая сегодня Сальери.

« Моцартианство обращено К жизнедеятельности и К Богу. У Сальери ни в музыке этого нет, ни в Его идентификационных данных. Служение высшему отсутствует, Он служил только себе, Он любил только самого себя», - говорит Режиссер, народный Актер России Марк Розовский.

О своем « Амадее» Игорь Скрипко говорит взахлеб. До нынешнего момента не верит, что ему дали роль, в которой столько легкости и трагизма в тоже самое время:

« Я в него вложил свои слезы. Он гениальный, вундеркинд, свободолюбивый. Он не такой как все. Он не приемлет рамки, не приемлет режим. Это человек-космос».

в пьесе Шеффера Сальери - не отравитель. Это доказали историки - итальянский суд оправдал Его. Но для Розовского Это ничего не меняет. Он считает, миф столкновения Моцарта и Сальери важным уроком для мира. По этой причине спустя почти сорок лет Он снова сделал « Амадея» и на этот раз посвятил Спектакль Олегу Табакову, в исполнении которого Сальери не был посредственностью.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 13.03.2020
В Красноярском крае будет увеличен выпуск мебели, окон и дверей
Программа развития леса, лесного хозяйства и связанного с ними производства было принято в правительстве Красноярского края
Как отличить кошелек из натуральной кожи от подделки
Покупая дорогой кожаный кошелек или портмоне, мы хотим получить вещь, которая прослужит нам не один год
Читать другие статьи
Вы искали
Последние просмотры
Каталог новостей Copyright © RIN 2002-
 Обратная связь