Библиотека RIN.ru - самая большая база книг. Бесплатная литература
    История литературы   Из жизни писателей   Литература и искусство   Конкурс  
   Библиотека
Новости
Архив новостей
Автомобилисту
Альтернатива
Астрология
Бизнесмену
Военная проза и публицистика
Дебют
Детективы
Детская литература
Дом и сад
Драма
Древняя литература
Женские романы
Зарубежные новинки
Иностранная литература
Исторические романы
Классические романы
Компьютерная литература
Кулинарная книга
Критическая литература
Культура и спорт
Малая проза
Медицина
Мистика, триллеры
Научная литература
Непознанное
Новый год
О животных
О знаменитостях
О растениях
Охотнику и рыболову
Парапсихология
Песенники и тосты
Политика
Популярные журналы
Посвящения
Поэзия
Приключенческие романы
Путешествия
Религия
Русский криминал
Русское зарубежье
Словари
Семья
Современные романы
Социология
Справочники
Страноведение
Учебники для всех
Фантастика
Философия
Фэнтези
Школьная программа
Эзотерика и теософия
Экономика и финансы
Энциклопедии
Эротика
Юмор
Без раздела
Литературные новости
Новые статьи

Конструктор сайтов
Служба рассылки
Игровой сервер
Тесты
Новости
Социологические опросы
 Найти:   искать по тексту
Что ищут пользователи?

Книжная бессонница открыла глаза

- Мне нравится взять в руки книгу с красивой обложкой, открыть ее, рассматривать картинки. Это лучше, чем тупо слушать аудиокниги в машине, - откровенничает с покупателями книжного магазина Светлана Хоркина. Возле ее стола собралось больше всего людей, они задают вопросы и просят расписаться на обложке книги. Спортсменка и депутат Государственной Думы Светлана Хоркина стала еще и писателем. На презентацию своей книги 'Кульбиты на шпильках' приехала лично в магазин 'Москва' к 22.00 часам.

Но тут никто не спал - раз в году магазин проводит 'Книжную бессонницу' - презентация новых книг, которые представляют покупателям магазина их авторы.

Однако авторы не пользуются популярностью. Борис Барабанов рекламирует свою книгу 'АССА' и призывает задавать вопросы, но публика вяло реагирует и рассасывается по магазину - поближе к местам, где что-нибудь разыгрывают: будь то, хоть шариковая ручка, хоть книга, хоть билеты в кино.

- Сейчас сложно обращаться к большому числу людей, - огорченно констатирует Борис Барабанов, опускает глаза и замечает на столе так и не тронутую шариковую ручку. - Эх, никто: ну хорошо, автограф брать никто не захотел.

Чтобы сегодня быть популярным писателям, мало уметь писать. Нужно быть еще 'кем-то' и чем больше известности в параллельной профессии, тем успешней книга. Гуров может быть трижды лучшим в России специалистом по пиару, а Барабанов делать лучшие интервью с исполнителями главных ролей и хедлайнерами легендарного фильма, но книга двукратной олимпийской чемпионки Светланы Хоркиной среди массового читателя будет популярней. И даже ценник '270 рублей' не остановит: 'Зато личная подпись Светланы', - расплывается в улыбке молодой человек, рассматривая оставленный Хоркиной автограф, и гордо направляется к кассе.

Светлана Хоркина подписывает очередную книгу и болтает с покупателями.

- Обо всем этом читайте в моей книге! - отвечает Светлана на вопросы поклонников. В книге Светлана рассказывает о своей личной жизни, вспоминает спортивные интриги 'засуживания' российских спортсменов на Олимпиадах, интересные истории о звездах ТВ.

Чтобы сегодня быть популярным писателем нужно, если не быть 'кем-то', то хотя бы писать на 'нетронутые' темы. Fashion, PR, компиляция пережитого и забытого, - на таких темах имя не сделаешь. Нужно писать или чересчур информативно или необычно выстраивать композицию, или на крайний случай - 'брать' читателя количеством своих книг (как, например, это делает Сергей Лукьяненко). Массовый читатель тянется за тем, что ему уже известно, не утруждаясь познанием нового. Как говорится, по Сеньке и шапка. И книжка.

yoki.ru
22.05.2008
К списку новостей

Copyright © RIN 2002-
 Обратная связь